Количество компонентов |
2 |
---|---|
Объём К1 |
650 мл |
Объём К2 |
650 мл |
Внешний вид |
Прозрачный бесцветный раствор |
Способ нанесения |
Распыление |
Трубка в комплекте |
Да (К1) |
Основа К1 |
Раствор ПАВ в воде |
Основа К2 |
Смесь органических растворителей |
ТУ |
2384-026-53934955-11 |
Срок годности |
2 года |
EAN-13 |
4606445046205 |
Профессиональное средство для очистки камеры сгорания, поршней и поршневых колец от смолисто-коксовых отложений. Также подходит для очистки впускных и выпускных коллекторов, клапанов EGR и турбокомпрессоров от нагара.
2К очиститель камер сгорания и клапанов пенный AXIOM® A9608 состоит из двух компонентов: K1 A9608K1 Пенный очиститель камер сгорания и клапанов, K2 A9608K2 Нейтрализатор пены. Очиститель двигателя.
K1. Пенный очиститель камер сгорания и клапанов, при распылении образует обильную пену, что позволяет смачивать средством всю поверхность цилиндра. Активные очищающие компоненты в составе превосходно размягчают и удаляют въевшиеся углеродистые отложения, смолы и прочие загрязнения; ингибиторы коррозии защищают металл от агрессивного воздействия продуктов сгорания.
Свойства
- При распылении образует обильную пену, что позволяет смачивать всю поверхность цилиндра.
- Восстанавливает работу компрессионных и маслосъемных колец.
- Восстанавливает мощность двигателя.
- Снижает количество вредных выбросов в атмосферу.
- Не оказывает влияния на уплотнители и компоненты двигателя.
K2. Нейтрализатор пены, применяется после K1 (арт. A9608K1) и предназначен для удаления уже размягчённых продуктов сгорания. Связывает растворённые частицы загрязнений, предотвращает их повторное оседание на очищаемых поверхностях.
Свойства
- Удаляет размягчённые загрязнения.
- Связывает растворённые частицы загрязнений, предотвращая их повторное оседание на очищенных поверхностях.
- Содержит высокоэффективные смазывающие добавки, защищающие двигатель от повышенного трения во время первого пуска.
- Предотвращает износ механических компонентов. Лист технической информации
- Применение:
-
Применение K1
- Прогреть двигатель до рабочей температуры.
- Отключить систему зажигания. Выкрутить свечи зажигания (бензиновый двигатель), форсунки или свечи накаливания (дизельный двигатель).
- Проворачивая коленчатый вал, установить все поршни в среднее положение.
- Перед использованием хорошо встряхнуть баллон K1 (НЕ МЕНЕЕ 1 МИНУТЫ).
- Используя удлинительный зонд, распылить К1 в цилиндры до полного заполнения пеной.
- Через 15 минут заполнить камеру составом повторно.
- Повторить прошлый пункт.
- Дать подействовать составу ещё 30 минут.
- Удалить из камеры сгорания отработанные продукты с помощью шприца с удлинительным шлангом или специальным инструментом.
- После откачки К1 применить K2.
Применение K2
- Хорошо встряхнуть баллон K2.
- Используя удлинительный зонд распылять K2 в течение 10 секунд по всей высоте цилиндра для предотвращения оседания частиц загрязнений после использования K1.
- Удалить из камеры сгорания отработанные продукты при помощи шприца с удлинительной трубкой или специального инструмента.
- Снова хорошо встряхнуть баллон К2 и повторить пункты 2–3.
- Укрыть салфетками или ветошью свечные колодцы, чтобы защитить моторный отсек от разбрызгивания состава, прокрутить стартером в течение 10 секунд.
- Установить свечи (форсунки) на место и восстановить систему зажигания.
- Заменить масло и фильтр в двигателе.
- Запустить двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах 10–15 минут.
Внимание! С осторожностью применять на двигателях со значительным износом и высокой степенью загрязнения! Не использовать дольше рекомендуемого времени! Для достижения наилучших результатов применять при температуре окружающей среды не ниже +10°С. Не переворачивать баллоны распылительной головкой вниз!